УДАЧНЫЙ ТУР ПО ОСТРОВАМ Уникальные предложения для туристов которые не хотят переплачивать тур фирмам

Советы туристам

Дата: 17 Январь 2015 Рубрика: Советы туристам Комментарии: 1 комментарий

Туристам на заметкуОт неприятных случаев, которые могут случиться в путешествии, как известно, никто не защищен. Наши рекомендации поспособствуют выйти из сложной ситуации с незначительными убытками.
Ценные вещи, деньги
Во избежание воровства ценных вещей, документов, денег нужно соблюдать несложные правила.
• На дороге, в дороге, во время отдыха кошелек с наличными лучше держать на груди.
• Путешествовать можно не только с наличностью, но и с картой (желательно деньги хранить отдельно от карты).
• Все наличные деньги с собой носить не стоит, вы можете воспользоваться сейфом отеля, в котором остановитесь, для хранения ценных вещей и части денег.
• Подлинники ваших документов лучше также хранить в сейфе, а с собой можно взять копии.
• В поездке не стоит оставлять свои вещи без внимания.
Документы
При краже паспорта, сразу же свяжитесь с представителями туристической фирмы, через которую вы прибыли на отдых, а после сходите в полицейский участок. Там вам должны выдать справку о потере паспорта. С этим документом вам необходимо обратиться в российское консульство, чтобы оформить свидетельство на выезд в Россию. Также нужно будет заплатить пошлину, заполнить опросный лист, представить две ваших фотографии и гражданский паспорт с печатью о регистрации в Российской Федерации.
Если у вас нет никаких справок и документов, которые бы смогли удостоверить вашу личность, то двое граждан России, которые имеют паспорта, могут подтвердить вашу регистрацию и российское гражданство. В противном случае, сотрудникам консульства нужно будет делать запрос в Российскую Федерацию, а вы, будете оставаться за границей, ожидать ответа.
Заболели
Страховой медицинский полис должен быть в обязательном порядке у туриста, на период путешествия. Он должен входить в набор документов при оформлении тура, если же вы решили самостоятельно путешествовать, то его нужно будет приобрести в страховой компании.
Копия вашего страхового полиса всегда должна быть с вами в поездке. Если во время путешествия вам стало нехорошо, то нужно найти в страховом полисе телефонные координаты колл — центра обслуживающей компании. Оператору, сообщите место, где находитесь, ваше имя, номер вашего полиса, номер телефона, и укажите проблему. Затем точно выполняйте инструкции оператора.
Если вы нуждаетесь в госпитализации, то компания обязана связаться с близлежащей клиникой, с которой у нее соглашение. Страховщики в данном случае несут все расходы. Но возможны варианты, если у вас страховка с франшизой. Она подразумевает собой, что турист должен оплатить самостоятельно часть затрат на лечение. Сохраните оплаченные рецепты, чеки и счета за лечение, вы их можете предъявить в страховую компанию, после того как возвратитесь домой. В любом случае вам будет нужно связаться с колл — центром, так как вы по неведению можете расстроить условия страхования и потерять право на возмещение расходов.
Туроператор несет полную ответственность за вас, как только вы приобрели тур за границу. В экстренных случаях, (при разорении турфирмы, например), все обязанности по возвращению соотечественников домой, а также снабжению питанием и жильем до отъезда, берет на себя недавно созданное объединение туроператоров «Турпомощь». Вы можете воспользоваться сайтом Ростуризма, чтобы получить дополнительные сведения.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

К записи "Советы туристам" есть 1 комментарий

  1. Хорошая статья, всё доступно и актуально.
    А вот интересно, на Сейшелах сами бывали и сколько раз?

Оставить свой комментарий

Свежие комментарии
Наверх